Разработчики из 11 bit studios предлагают игрокам вернуться в Морозные земли спустя 30 лет после Вьюги. Там у них будет возможность построить Город в новом масштабе, создать целые районы: индустриальный, научный и т. д. Желательно, чтобы все части Города работали слажено друг с другом, словно винтики одной гигантской ресурсоемкой машины.
Однако смертельной угрозой будущему Города будет не только убийственный холод, но и коварная человеческая натура. Поэтому возведя здание Совета, где будут издавать законы для растущего мегаполиса, игроку предстоит лавировать между различными фракциями и их взглядами на будущее. Амбиции и безудержную жажду власти оппонентов надо будет держать в узде, не забывая об исследованиях новых технологий, которые полностью изменят облик Города
Город не должен пасть
По мере того, как Город растет, принимать новые законы становится сложнее. Люди постепенно делятся на фракции с разными, часто противоречивыми взглядами на будущее.
«Frostpunk 2 по-прежнему остается игрой о Городе и его обществе», — утверждает Якуб Стокальски, содиректор игры и директор по дизайну в 11 bit studios.
«Но внутренние беспорядки, вызванные растущими социальными различиями, означают, что игроки столкнутся с новыми видами угроз. Через этот постапокалиптический сюжет мы рассказываем поучительную историю о человеческих амбициях. Потому что, в конечном счете, нас погубит не природа, а мы сами».
Игру можно предзаказать на